1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Маму надо слушать

Музыкальная сказка ко Дню матери "Маму надо слушать" (подготовительная группа)

Подготовили:  музыкальный руководитель Ищенко Ж.Г., воспитатель Цветова С.Е.

Действующие лица дети:

Сказочница, Сказочник

Заяц, зайчиха, зайчата – 2 мальчика, 1 девочка

Сорока, Ворона

Белка, бельчата – 2 девочки

Лиса, лисята -  2 девочки + 3 мальчика

Волк

Медведь, медвежата - 2 девочки + 3 мальчика

Под сказочную музыку в зал входят сказочник и сказочница.

Сказочница: Весь мир – театр, а люди в нём актёры.

Так говорили все когда-то.

В театр вы пришли и скоро

Покажут сказку вам ребята.

Палочкой сейчас  взмахнём,

Сказку мы для вас начнём.

Сказочник: Я не волшебник, я только учусь,

Но, думаю, здесь вам я пригожусь.

Чтобы скорей спектакль посмотреть ,

Надо нам песню про сказку пропеть.

Исполняется песня про сказку.

Сказочники: Скажем дружно раз-два-три,

В гости, сказка, приходи!

Сказочники уходят со сцены. В левой стороне зала установлены декорации домика Зачат, стол, стульчики. Выходит Зайчиха с подносом с пирожками, папа –Заяц с газетой. Мама ставит пирожки на стол, папа садится читать.

Зайчиха: Какой нынче прекрасный денёк,

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли.

Заяц: Прыг, скок, выходите,

На поднос вы поглядите.

Испекла вам мама вкусных

Пирожков капустных.

И с морковкою пирог,

Выходите, прыг да скок.

Под музыку выходят из домика зайчата. Крутятся вокруг стола, встают перед столом

М Д М, поют песенку про пироги.

«К нам гости пришли»

Вместе:

  1. 1. С морковью пирог, да с капустой пирог,

А который без начинки – самый вкусный пирог. – 2 раза

Зайчата:

  1. 2. А сейчас втроём мы для вас споём.

Вы похлопайте в ладоши, мы плясать поёдём. – 2 раза

Мальчики:

  1. 3. Ты топни ногой, да притопни другой.

Девочка: Я волчком кружиться стану, а ты так постой. – 2 раза

1 зайчонок: Мы весёлые ребята,

Длинноухие зайчата.

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем.

Вместе: Мы, ребята, молодцы, мы зайчата-удальцы.

2 зайчонок: Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим.

3 зайчонок: в лес зелёный побежим.

Пирожки потом съедим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

Заяц: А там волк рыщет,

И зайчаток ищет.

Вам нельзя идти втроём.

Зайчиха: И давайте чай попьём…

Мама с папой уходят в домик за самоваром и чашками, зайчата секретничают между собой и на цыпочках убегают из дома, оглядываясь на домик. Родители выходят, оглядываются. Папа ставит самовар на стол, заглядывает под стол, ищет зайчат. Мама ставит чашки на стол, ищет детей за стульями. Встречаются на середине сцены.

Зайчиха: Ой, сбежали,

К волку б в лапы не попали!

Заяц: Ох, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

Зайчиха и Заяц уходят. Появляются зайчата, скачут, играют в чехарду. Выходят сказочники, встают сбоку.

Сказочница: Вот зайчата хоть куда, быстренькие ножки.

И бегут они всегда прямо по дорожке.

Сказочник: Вот зайчата хоть куда, быстренькие ножки.

Любят прыгать и скакать больше всех на свете.

1 зайчонок: Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом.

2 зайчонок: Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись.

3 зайчонок: Где же мама с пирогами?

Виноваты в этом сами!

Зайчата садятся на пеньки под дерево, плачут. Мимо пролетает Сорока. Сорока играет на треугольнике.

Сорока: Скре-ке-ке, скре-ке-ке, несу новость на хвосте.

Выбегает Ворона. Играет на бубне, играют вместе.

Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи-бедолаги потерялись дети!

Ворона: Дети, говоришь, пропали.

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее,

Пелетели, кар-р-р!

Сорока и Ворона улетают.

1 зайчонок: Ты, братишка, не реви.

Обойдём весь лес.

И отыщем маму с папой,

Если волк не съест.

2 зайчонок: Как же маму мы найдём?

Лес такой большой.

Здесь мы просто пропадём

Без мамы дорогой.

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

3 зайчонок: Говорила же я вам, надо маму слушать!

Зайчата опять плачут.

Сказочница: Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Они под деревом сидят и от страха все дрожат.

Сказочник: Кто же их сейчас спасёт? Маму кто им приведёт?

К дереву прибегает Белка с бельчатами.

Белка: Я рыженькая белка, я шустренький зверёк.

Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и тёплом я живу.

Бельчата:

  1. Это кто же тут сидит?
  2. Это кто же тут дрожит?
  3. Это кто тут слёзы льёт и домой не идёт?
  4. Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?

Зайчата (вместе): Зайчиха!

Белка: Эх, не были бы упрямы

И послушались бы мамы,

Пироги бы ели вкусно

И с морковкой, и с капустой.

Вот мои ребята,

Рыжие бельчата,

Меня слушают и ждут,

И орешки всё грызут.

Я по веткам поскачу,

Маму вашу поищу.

Белка, бельчата и зайчата танцуют «Польку»

После танца белки убегают, зачата снова плачут.

Сказочница: Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Они под деревом сидят и от страха все дрожат.

Сказочник: Кто же их сейчас спасёт? Маму кто им приведёт?

Выходит Лиса.

Лиса: Знаю, знаю, про Лису ходят слухи разные.

Что со мною, хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная.

Воспитанье у меня самое отличное.

Исполняет песенку Лисы из м/ф «Бурёнка из Маслёнкина»

Лиса: Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, милые ребята?

Кто ж вас, бедненьких накормит? Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Отвечайте, только тихо! Кто же мама вам?

Зайчата (вместе): Зайчиха!

Со словами «Мама, мамочка!» выбегают лисята.

Лиса: А мои ребята, рыжие лисята,

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют.

Ладно, я вам помогу,

Маму вашу я найду.

Лиса с лисятами танцуют «Вальс»

После танца лисы убегают, зайчата снова плачут.

Сказочница: Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Они под деревом сидят и от страха все дрожат.

Сказочник: Кто же их сейчас спасёт? Маму кто им приведёт?

Появляется Волк, пробегает круг, в руках трещотка.

Волк: Я зубастый и серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги.

Хоть бы встретился кто на дороге. У-у-у!

Танцует, слышит плач, приближается к зайчатам, кладёт трещотку под дерево, потирает руки от удовольствия.

Волк: Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас бысто-быстро съем.

Волк направляется к зайчатам. Зайчата кричат: «Мама!». Выходит медведь с медвежатами. Волк прячется за дерево.

Медведь: Говорят, что я люблю реветь.

Вы не верьте, не такой медведь.

Я люблю полакомиться мёдом.

Потому и назван так народом.

И уж если вам так интересно,

То я хозяин леса.

Медведи танцуют танец с ложками.

Медвежата:

  1. 1. Как тебе не стыдно, волк, малышей хватать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

  1. 2. Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.
  2. 3. Как же быть им, невезучим,

Здесь в лесу большом,  дремучем?

Медведь: Позову на помощь я друзей-зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите.

Прилетают Сорока и Ворона.

Сорока: Эй ты, Мишка, не шуми.

Маму мы уже нашли.

Ворона: Кар-р-р, к своим родным зайчатам маму привели.

Входят Зайчиха и Заяц, обнимают зайчат.

Заяц: Наши милые зайчата, как мы волновались!

Убежали вы куда-то, мы так испугались!

Зайчиха: Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

1 зайчонок: Хорошо, что мама наша отыскалась и пришла.

Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!

2 зайчонок: Мы не будем больше маму огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму, будем маме помогать.

3 зайчонок: Далеко без разрешенья убегать не будем.

Потому что маму с папой очень-очень любим!

По музыку в зал выходят все артисты.

Все вместе: Дружба всем нам помогла.

Вашу мамочку нашла!

Дети исполняют песню «Моя Родина».


По мотивам В.В.Хоменко.

Справочник старшего воспитателя № 10 -  2011 г. стр. 74.

 

 

 

 

В "Информатика для начальной школы в таблицах и схемах" каком-то другом случае я бы сказала, что это зависит от "Печать Тамирайны" человека.

Со мной "Друзья зимние друзья летние" он не всегда был таким, призналась она.

До сих "Скороговорки малышам" пор Джей не задумывался о роли хаоса "лучшие вклады в рублях москва" в формировании Веритэ.

Вцепившись "Техническая эстетика и дизайн. Словарь" когтями в тело змеи, он вдруг почувствовал, как оно содрогнулось "300 самых важных испанских слов в картинках Для начинающих" и выстрелило будто порванная струна.

Подкручивание "Русско-финский разговорник" усов напомнило ему о Лайонеле "автокредит 19" Грине.

Элен швырнула бурнус Гассана "Невеста графа" на голову дикаря, который вот-вот должен был выпотрошить кишки из ее мужа.

Дельфиненок - Сценарии