1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1. О материально-техническом обеспечение  образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

а) о наличии оборудованных учебных кабинетов

Помещение и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Предметно - пространственная  среда МАДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей, соответствует педагогическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. Организация развивающей предметно - пространственной  среды  является особой заботой педагогов, которые сами её проектируют. Среда строится в соответствии с закономерностями естественного развития личности ребёнка и ориентируется на концепцию целостного его развития, обеспечивая реализацию личностно-ориентированной модели общения взрослого и ребёнка. В то же время педагоги учитывают стремление детей самостоятельно трансформировать игровое пространство, максимально проявлять фантазию, строить тот воображаемый мир, который соответствует интересам и потребностям ребёнка.

В МАДОУ созданы оптимальные условия для оздоровления,  обучения, воспитания и развития детей.

Имеются специально выделенные помещения для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий:

Методический кабинет: достаточно оснащен учебно-игровым оборудованием, пособиями. Обеспечен литературой, в том числе методической, научной, детской-художественной литературой.  Все, что нужно воспитателям для проведения образовательной деятельности.

Групповые помещения:  спальня, игровая, раздевалка, буфетная, туалетная.

Музыкальный зал: где проводится праздники и развлечения,  образовательная деятельность. Зал оснащен необходимым оборудованием, музыкальным центром, телевизором,  проектором, интерактивной доской.

Кабинет педагога-психолога: Кабинет оборудован для проведения индивидуальной работы и работы в малых подгруппах, по всем направлениям профессиональной деятельности педагога-психолога. Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, способствующих созданию комфортного самочувствия. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в контексте общей композиции. Освещенность достаточная: естественное (из двух окон) и искусственное освещение (девять ламп дневного света), что соответствует нормам СанПиН. Кабинет разделен на зоны, сенсорная комната, игротека, рабочая зона, зона отдыха, зона коррекционно-развивающей работы.

Кабинет учителя-логопеда: представляет собой специально оборудованное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми и консультативной работы с родителями.

Прогулочные участки: оснащены и установлены песочницы, качалки, турники, веранда, качели и.т.д.

На территории детского сада имеется специальная площадка с линиями  разметки, выносными, стационарными знаками  и атрибутами по правилам дорожного движения. Для осуществления занятий пo физическому развитию детей в МАДОУ функционирует  спортивная площадка, беговая дорожка, полоса препятствий, яма для прыжков, а также разнообразное выносное оборудование  (мячи, скакалки, обручи, кегли, кольцеброс, санки, лыжи, ледянки).

б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в МАДОУ  имеется: групповые помещения. В них создана специально организованная среда, с материалами, оборудованием и инвентарем, для коррекции звукопроизношения, развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, а также уровня активности и интересов и направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности. Интеграция образовательных областей способствует формированию единой предметно - пространственной среды. Группы оборудована детской мебелью в соответствии с ростом детей, оснащены  развивающими играми, техническими устройствами  и игрушками, моделями, материалами.

в) о наличии оборудованных библиотек

Библиотека в МАДОУ отсутствует.

г) о наличии оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал: Физкультурное оборудование и пособия, размещены вдоль стен, максимально освобождая полезную площадь для упражнений с использованием различных выносных пособий. Пособия расположены в строго отведенных для них местах – открытых стеллажах, передвижных контейнерах для свободного доступа детей.

Плавательный бассейн: укомплектован с учётом реализуемой программы МАДОУ, индивидуальных особенностей развития детей (антропометрических, возрастных и гендерных) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной деятельности ребёнка со взрослым и сверстниками.

д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания по образовательной программе дошкольного образования МАДОУ детского сада №30 г.Павлово.

Средства обучения и воспитания по адаптированной программе дошкольного образования МАДОУ детского сада №30 г.Павлово

е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам организован только для педагогов ДОУ: имеется точка доступа в сеть Интернет с использованием сети Wi-Fi. Воспитанники доступа не имеют.

ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам для обучающихся не предусматривается.

з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Образовательное учреждение предназначено для дневного пребывания. Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание МАДОУ детского сада №30 г.Павлово (два этажа) типовое, отдельно стоящее.  Год постройки 1987, открыто в 1989 году. Имеется горячее и холодное водоснабжение, в рабочем состоянии вентиляция, канализация и централизованное отопление.

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Так же звонок имеется на калитке, вас встретят наши сотрудники.  Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход" и тревожная кнопка. В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте образовательной организации  через  обратную связь с  заведующим  детским садом Лыгиной Ольгой Александровной  и задать вопросы, изучить материалы, подготовленные специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам.

Паспорт доступности объекта и услуг в МАДОУ детский сад №30 г. Павлово для инвалидов и лиц с ОВЗ

План мероприятий "дорожная карта" по повышению значений показателей доступности в МАДОУ детский сад №30 г.Павлово

Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг МАДОУ детский сад №30 г.Павлово

б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ имеется компьютерная техника, принтеры, проекционное оборудование, музыкальные центры, телевизор, диски с познавательными и развивающими программами, цифровой фотоаппарат. Учебные, наглядные пособия имеются в достаточном количестве. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.

Дельфиненок - Материально-техническое обеспечение и оснащенность