История д/с №30 "Дельфиненок" - стр 3
Реализуемые технологии:
- П.А. Павлова, И.В. Горбунова «Расти здоровым, малыш!»
- М.Н. Щетинин «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей»
- Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания
- Кудрявцев В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления»
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду»
- Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду»
- О. В. Лещинская - Гурова «Игра в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
- Кудрякова, В. В. Кузнецова, Л. А. Пыстина «Развитие интеллекта дошкольников средствами ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром»
- Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду»
- Л. А. Парамонова «Детское творчество конструирование»
- О.А.Сафонова «Конструирование из бумаги»
- Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду»
- А.А. Смоленцева «Математика до школы»
- Дыбина О.Б. «Что было до… Игры – путешествия в прошлое предметов»
- Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду».
- Комарова Т.С.«Изобразительная деятельность в детском саду» и др.
- Комарова Т.С. «Детское художественное творчество».
- Комарова Т.С., Савенков А.И. «Коллективное творчество детей»
- Соломенникова О.А. «Радость творчества. Ознакомление детей 5-6 лет с народным искусством»
- Н. Б. Халезова «Декоративная лепка в д/с» и др.
Условия для реализации физического направления развития:
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
|
БАССЕЙН
|
МИНИ-ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
|
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
|
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- Формирование двигательных умений и навыков, развитие у детей двигательных способностей
- Укрепление здоровья детей средствами физической культуры
- Организация спортивных мероприятий.
ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ
- Организация праздников и развлечений на воде
- Развитие эмоциональной сферы
- Обогащение психики детей положительными эмоциями
- Формирование элементарных плавательных навыков
- Воспитание положительного отношения к воде и водным процедурам
Физкультурно-оздоровительная направленность:
ПРОГРАММА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ДОШКОЛЬНИКАМ»
АВТОР Л.Д. ГЛАЗЫРИНА
Принципы:
Фасцинации - Очарование ребенка предметом, движением
Синкретичности - Единство в выборе средств и методов воздействия на ребенка
Творческой направленности - Развитие творческой активности у детей
Цель:
Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического развития, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.
Задачи:
Образовательные - Обеспечение усвоения знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей
Воспитательные - Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей
Воспитательные - Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ
ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ:
- ФИТОТЕРАПИЯ,
- ВИТАМИНОТЕРАПИЯ,
- РЕЛАКСАЦИЯ,
- АРОМОТЕРАПИЯ,
- НАТУРОПАТИЯ,
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ:
- ИГРОВОЙ ЧАС (БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА).
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ.
- ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.
- ИГРОВОЙ МАССАЖ
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
- РЕЛАКСАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ:
- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
- ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. НАЧИНАЯ СО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ
- ПЛАВАНИЕ, КУПАНИЕ. НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
В каждой группе есть все условия для всестороннего развития детей
ЦЕНТР ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЦЕНТР СЕНСОРИКИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ:
ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ:
Дельфиненок - История д/с №30