1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


История д/с №30 "Дельфиненок" - стр 3

 

Реализуемые технологии:

  • П.А. Павлова, И.В. Горбунова «Расти здоровым, малыш!»
  • М.Н. Щетинин «Стрельниковская  дыхательная гимнастика для детей»
  • Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания
  • Кудрявцев В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления»
  • Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду»
  • Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду»
  • О. В. Лещинская - Гурова «Игра в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
  • Кудрякова, В. В. Кузнецова, Л. А. Пыстина «Развитие интеллекта дошкольников средствами ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром»
  • Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду»
  • Л. А. Парамонова «Детское творчество конструирование»
  • О.А.Сафонова «Конструирование из бумаги»
  • Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду»
  • А.А. Смоленцева «Математика до школы»
  • Дыбина О.Б. «Что было до… Игры – путешествия в прошлое предметов»
  • Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду».
  • Комарова Т.С.«Изобразительная деятельность в детском саду» и др.
  • Комарова Т.С. «Детское художественное творчество».
  • Комарова Т.С., Савенков А.И. «Коллективное творчество детей»
  • Соломенникова О.А. «Радость творчества. Ознакомление детей 5-6 лет с народным искусством»
  • Н. Б. Халезова  «Декоративная лепка в д/с» и др.

Условия для реализации физического направления развития:

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

БАССЕЙН

МИНИ-ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

ИНСТРУКТОР  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

  • Формирование двигательных умений и навыков, развитие у детей двигательных способностей
  • Укрепление здоровья детей средствами физической культуры
  • Организация спортивных мероприятий.






ИНСТРУКТОР   ПО ПЛАВАНИЮ

  • Организация праздников и развлечений на воде
  • Развитие эмоциональной сферы
  • Обогащение  психики детей положительными  эмоциями
  • Формирование элементарных  плавательных навыков
  • Воспитание положительного отношения к воде и водным процедурам



Физкультурно-оздоровительная направленность:

ПРОГРАММА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ДОШКОЛЬНИКАМ»

АВТОР Л.Д. ГЛАЗЫРИНА

Принципы:

Фасцинации - Очарование ребенка предметом,  движением

Синкретичности - Единство в  выборе средств и методов  воздействия на ребенка

Творческой направленности - Развитие творческой активности у детей

Цель:

Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического развития,  учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.

Задачи:

Образовательные - Обеспечение усвоения  знаний, формирование  двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей

Воспитательные - Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и  способностей

Воспитательные - Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и  способностей


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ

ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ:

  • ФИТОТЕРАПИЯ,
  • ВИТАМИНОТЕРАПИЯ,
  • РЕЛАКСАЦИЯ,
  • АРОМОТЕРАПИЯ,
  • НАТУРОПАТИЯ,
  • ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.


ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ:

  • ИГРОВОЙ ЧАС (БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ.
  • ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
  • ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.
  • ИГРОВОЙ МАССАЖ
  • ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
  • РЕЛАКСАЦИЯ


ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ:

  • ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
  • ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. НАЧИНАЯ СО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
  • ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ
  • ПЛАВАНИЕ, КУПАНИЕ. НАЧИНАЯ С  ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

В каждой группе есть все условия для всестороннего развития детей

ЦЕНТР   ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


ЦЕНТР СЕНСОРИКИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:


ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ:


ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ:

 

 



Дельфиненок - История д/с №30

Противодействие коррупции