Первая младшая группа
Воспитатели группы: Селихова Оксана Владимировна
Комлева Наталья Сергеевна
Младший воспитатель: Старцева Мария Владимировна
Перечень музыкальных произведений в соответствии с ОП дошкольного образования, с учетом возраста детей 2-3 лет для прослушивания в домашних условиях
- Ай-да - В Верховинц
- Весною - С Майкапар
- Вот как мы умеем - Е Тиличеевой
- Где ты зайка (Заинька зайка) - Нар
- Гопачок - Укр нар
- Догонялки - И Шрейбер
- Догонялки - Л Очиров
- Дождик - Рус нар
- Дождик - Рус нар (слова)
- Заинька - М Красев
- Зима 2ч Времена года - В Вивальди
- Зима Январь Времена года - П Чайковский
- Зимнее утро - П Чайковский
- Играем с лошадкой
- Играем с лошадкой (слова)
- Из-под дуба - Рус нар
- Корова - М Раухвергер
- Кошка и Котята - В Витлин
- Кошка и мыши
- Куры и петухи Карнавал животных - К Сен-Санс
- Лошадка - Е Тиличеевой
- Марш и Бег - Е Тиличеевой
- Микита - Бел нар
- Наша погремушка Игра с погр - А Лазаренко
- Осенняя песенка - Ан Александров
- Осенью - С Майкапар
- Пляска с куклами - Нем нар
- Пляска с платочком - Е Тиличеевой
- Пляска Танец с куклами
- Полянка - Рус нар Орк Федосеева
- Птички - Г Фрид
- Птички Скворушки - А Филиппенко
- Слон Карнавал животных - К Сен-Санс
- Стукалка - Укр нар
- Утро - Э Григ
- Цветики - В Карасевой
- Цветики-цветочки - Ярмарка
- Цветики Встречаем весну
- Цветики цвели - Рус нар В Щежин
- Юрочка - Бел нар
Дельфиненок - Первая младшая группа
Перечень литературных произведений в соответствии с ОП дошкольного образования, с учетом возраста детей 2-3 лет для прочтения родителями.
- «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;
- «Теремок», обр. М. Булатова;
- «Маша и медведь», обр. М. Булатова.
- «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина;
- «Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;
- «Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского;
- «Ой ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой;
- «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;
- «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова;
- «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера.
- А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»;
- В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»;
- Лагздынь. «Петушок»;
- С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;
- Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.);
- Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»;
- Н. Саконская. «Где мой пальчик?»;
- А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане»);
- М. Лермонтов. «Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»);
- А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;
- А. Введенский. «Мышка»;
- А. Плещеев. «Сельская песня»;
- Г. Сапгир. «Кошка»;
- К. Чуковский. «Федотка», «Путаница».
- Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…», «Был у Пети и Миши конь…»;
- Л. Толстой. «Три медведя»;
- В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»;
- В. Бианки. «Лис и мышонок»;
- Г. Балл. «Желтячок»;
- Н. Павлова. «Земляничка».
- Капутикян. «Все спят», «Маша обедает» пер. с арм. Т. Спендиаровой;
- Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака;
- Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
- Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», «Друзья» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.
Ссылки на электронные образовательные ресурсы для организации совместной деятельности родителей с детьми:
https://www.youtube.com/user/mizyakadizyaka/videos
Дельфиненок - Первая младшая группа
Предметная среда в группе
Предметная среда в группе создана на основе требований реализуемой программы и возраста детей
Дельфиненок - Первая младшая группа
Возрастные и индивидуальные особенности детей 2-3 лет
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Дельфиненок - Первая младшая группа
Режим дня - холодный период года
Режим дня (холодный период)
Режимные мероприятия |
Первая младшая группа |
|
¨Прием, осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность |
7.00 – 7.50 |
|
¨Плавание* |
- |
|
¨Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика |
7.50-8.00 |
|
|
8.00-8.30 |
|
¨Самостоятельная деятельность, подготовка к НОД |
8.30 – 9.00 |
|
¨Непрерывная образовательная деятельность (НОД) |
9.10-9.20 |
|
¨Второй завтрак |
9.20 – 9.40 |
|
¨Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке |
9.40-10.30 |
|
¨Прогулка |
10.30 – 11.30 |
|
¨Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
11.30 – 12.00 |
|
|
12.00-12.20 |
|
¨Подготовка ко сну, сон |
12.20-15.00 |
|
¨Постепенный подъем, гигиенические процедуры после сна |
15.00-15.10 |
|
|
15.10-15.30 |
|
¨Подготовка к НОД |
15.30-15.40 |
|
¨Непрерывная образовательная деятельность (НОД) |
15.40-15.50 |
|
¨Самостоятельная деятельность, чтение художественной лит-ры, конструктивно-модельная деят-ть |
15.50-17.30 |
|
¨Уход домой |
17.30 |
|
¨Прогулка |
17.30 -18.30 |
|
¨Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры, ужин |
18.30-20.45 |
|
¨ Ночной сон |
20.45-6.30 |
Дельфиненок - Первая младшая группа