1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Вторая младшая группа

Воспитатели группы:  Емельянова Наталья Александровна, Комлева Наталья Сергеевна

Младший воспитатель: Кайнова Наталья Александровна

Расписание непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественное творчество: рисование

9.00-9.15

Музыка

9.25-9.40

Плавание (1 подг.)

10.10-10.40

Познание: ФЭМП

9.00-9.15

Физическая культура

9.25-9.40

Познание: Формирование целостной картины мира (пред./

природное окружение/ явления общественной жизни)

9.00-9.15

Художественное творчество: лепка

9.25-9.40

Плавание

1п.-10.10-10.40        2п.-10.50-11.20

Музыка

9.00-9.15

Коммуникация/

Чтение художественной литературы

9.25-9.40

Физическая культура

9.00-9.15

Художественное творчество: аппликация/ Познание познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

9.25-9.40

Плавание (2 подг.)

10.10-10.40

Примечание: занятия по плаванию в первой половине дня организуются по подгруппам вместо третьего физкультурного занятия и утренней гимнастики (в соответствии с методикой Т.И.Осокиной «Обучение плаванию в детском саду»). Физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе при соблюдении всех требований в соответствии с СанПиН.

Совместная деятельность взрослого и детей (коммуникативная деятельность)

Read Article

Перспективное тематическое планирование на месяц

Read Article

Предметная среда в группе создана с учётом требований реализуемой программы и возраста детей

Подробнее...

Режим дня - холодный период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет
6.00-7.00
Дома
Подъем, утренний туалет
7.00-8.20
Подготовка к первому завтраку, первый завтрак 8.20-8.50


Подробнее...

Режим дня - теплый период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет
6.00-7.00
В детском саду
Прием, осмотр, измерение температуры, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.55


Подробнее...

Родителям на заметку!

Не выспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут… утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например красный, и несколько дней подряд искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера.

Подробнее...

Возрастные и индивидуальные особенности детей с 3 – 4 лет

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Подробнее...