1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Средняя группа

Воспитатель группы:  Кашанина Оксана Петровна, Одегова Евгения Дмитриевна

Младший воспитатель: Волкова Наталья Евгеньевна

Расписание непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественное творчество: рисование/лепка

9.00-9.20

Физическая культура

9.30-9.50

Плавание

1п.-7.10 -7.40           2 п.-7.50 -8.20

Музыка

9.00-9.20

Познание: Формирование целостной картины мира (пред./

прир. окружение/ явления общественной жизни)

9.30-9.50

Познание: ФЭМП

9.00-9.20

Физическая культура

9.50-10.10

Коммуникация/

Чтение художественной литературы

9.00-9.20

Физическая культура

9.30-9.50

Плавание

1 подг - 10.20 – 10. 50

2 подг – 11.00 – 11.30

Художественное творчество: аппликация/ Познание познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

9.00-9.20

Музыка

9.30-9.50

Примечание: занятия по плаванию в первой половине дня организуются по подгруппам вместо третьего физкультурного занятия и утренней гимнастики (в соответствии с методикой Т.И.Осокиной «Обучение плаванию в детском саду»). Физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе при соблюдении всех требований в соответствии с СанПиН.

Педагогический проект«Чем знаменито Дымково?»

Read Article

Предметная среда в группе создана с учётом тредований реализуемой программы и возраста детей

Подробнее...

Режим дня - холодный период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет
6.00-7.00
В детском саду
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
7.00-8.25
Подготовка к первому завтраку, первый завтрак 8.25-8.55

Подробнее...

Режим дня - теплый период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем,утренний туалет
6.00-7.00
В детском саду
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
7.00-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55

Подробнее...

Консультация для родителей

Образовательная работа с детьми дошкольного возраста осуществляется в совместной деятельности, в основе которой лежит игра. Характеризуя важность и необходимость использования игровых моментов в обучении, Л.А. Венгер показал, что «плохо адаптируются к обучению те дети, которые раньше были «обделены» игрой, сказкой...».

Подробнее...

Возрастные и индивидуальные особенности детей с 4- 5 лет

Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.

Подробнее...